Проект по разработке фирменного стиля для Мирнинского управления автомобильных дорог
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль, прочно ассоциирующиеся с деятельностью компании.
Решение
Образ дорожного конуса напрямую связан с дорожными работами. Мирнинское управление автомобильных дорог занимается строительством, ремонтом и уборкой транспортной инфраструктуры, поэтому логотип в форме дорожного конуса четко отражает специфику его деятельности.
Помимо этого, в логотип удалось заложить дополнительные смыслы: контрформу букв «А» и «Д», обозначающих словосочетание «Автомобильные Дороги», перспективу уходящего дорожного полотна и прерывистую линию дорожной разметки. Эти элементы подчеркивают динамику, движение и развитие.
В фирменном стиле используются оранжевый, черный и серый цвета. Оранжевый как символ дорожных работ, предупреждающих знаков и спецтехники. Он ассоциируется с вниманием и энергией. Черный и серый — воплощают надежность, технологичность, а также дорожное покрытие, создавая не только визуальный контраст, но и указывает на строгость и профессионализм компании. Созданный фирменный стиль не только отражает деятельность компании, но и подчеркивает ее стремление к развитию, технологичности, комфорту и безопасности дорожного движения.