Проект по ребрендингу фирменного стиля для приложения «10000 шагов» Gazprom IT
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль для приложения, мотивирующего сотрудников на участие в физических и спортивных активностях. Приложение предлагает индивидуальные задания и командные мероприятия, связанные с активным образом жизни. Участники получают баллы и награды, которые можно обменять на сувенирную продукцию.
Решение
Логотип, выполненный в виде рукописного написания, что подчеркивает неформальность спортивного сообщества, акцентируя внимание на индивидуальности, где каждый устанавливает свои цели и находит единомышленников. Такой персонализированный подход выразился в уникальной «ручной» графике логотипа и фирменного стиля.
Фирменный стиль включает в себя не только идейную концепцию самого логотипа (числа в образе росчерка), но и графические элементы, символизирующие активность и здоровье: например, образ часов, отражающий время, проведенное за полезным занятием. Графика усиливает ассоциацию с движением, командным духом и позитивным настроением.
Разработанный фирменный стиль легко интегрируется в различные медиаформаты, обеспечивая целостное восприятие бренда и его узнаваемость.
Сувенирная продукция, которую будут получать участники марафонов приложения за заработанные баллы, содержит как графику, так и индивидуальные слоганы, подчеркивающие и стремление к здоровому образу жизни, и дух командного единства, и личную мотивацию для каждого сотрудника.