Проект Брендинг группы компаний GOWERLA
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль, который бы подошел одновременно прокату автомобилей и застройщику элитной недвижимости в Испании, с возможностью расширения на другие сферы бизнеса.
Решение
Т.к. клиент пришел уже с готовым названием, нам оставалось соединить исторические корни самой высокой точки Карпат с современными бизнес-ориентирами. Концепция нашла свое визуальное отражение на многих носителях бренда, от полиграфии до средового дизайна.
Бренд в жизни: Gowerla
Посмотрите видеопрезентацию проекта
Экстерьерное и интерьерное решение трансляции фирменной графики Gowerla
От пикселей и кривой Безье к гипсокартону
Приятно наблюдать как воплощаются мысли, пиксели и координаты векторных редакторов в реальные объекты средового дизайна
Предметы и воспоминания часто связывают нас
Кружка на рабочем столе для многих прочно связана с чем-то большим, чем просто кружка
Выдержки из гайдлайна Gowerla
Руководство по фирменному стилю – гайдлайн, позволяет легче внедрить новый бренд и сохранить координаты его развития на несколько лет вперед, до того момента, пока не потребуется свежий взгляд или новая точка зрения