От минерала
до шедевра

 

От алмаза до ювелирного изделия

Фирменный стиль для ритейл бренда компании АЛРОСА

Задача
Разработать логотип и фирменный стиль для нового ювелирного бренда крупнейшей алмазодобывающей компании АЛРОСА, сохранив узнаваемость головной компании.

Решение
В процессе поиска решений, нам удалось «огранить» алмаз знака АЛРОСА до совершенства бриллианта. Такую же работу мы проделали с логотипом, придав начертанию ювелирную изящность.

От алмаза до ювелирного изделия – именно эта мысль легла в основу нового розничного бренда АЛРОСА.

Бренд в жизни: ALROSA

Slide

Путь от алмаза до бриллианта

Настоящая история

В 2020 году мы пронеслись через историю – от сильных духом людей, работающих в шахтах и карьерах, через лучших мастеров мира ювелирной огранки, улыбающихся нам светлой и чистой улыбкой наших отцов, до красавиц и светских модниц, примеряющих на себя чистую энергетику лучших ювелиров, трудов множества людей, таких же простых и многогранных, как вы и мы.

Логотип нового ювелирного бренда от мирового лидера по добыче алмазов

Slide

Упаковка

Для бренда разработана индивидуальная упаковка, подчеркивающая пластику знака и его смысловое значение.

От мысли до реализации

Мы визуализируем мысли, реализуем идеи и наслаждаемся результатом в тот момент, когда в руки попадают труды нашей деятельности. Только представьте, сколько эмоций и загадок может вызвать коробочка небесно-голубого цвета в ваших руках.

Взгляд на бренд в цифровом пространстве: ALROSA

Разные они или нет?

Наверное, они разные, и каждый многогранен по-своему, но мы знаем точно, что блеск и искусная работа привлекает их одинаково.

Посмотрите на портрет мастера огранки и красавицу, примеряющую украшения.

Выдержки из гайдлайна АЛРОСА ювелирная группа

Работа над созданием ювелирного ритейл бренда АЛРОСА зафиксировалась в координатах гайдлайна, что позволит развивать и строить бренд в единых визуальных правилах и сфокусироваться на выведенных вербальных ценностях.