Фирменный стиль для ритейл бренда компании АЛРОСА
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль для нового ювелирного бренда крупнейшей алмазодобывающей компании АЛРОСА, сохранив узнаваемость головной компании.
Решение
В процессе поиска решений, нам удалось «огранить» алмаз знака АЛРОСА до совершенства бриллианта. Такую же работу мы проделали с логотипом, придав начертанию ювелирную изящность.
От алмаза до ювелирного изделия – именно эта мысль легла в основу нового розничного бренда АЛРОСА.
Бренд в жизни: ALROSA
Настоящая история
В 2020 году мы пронеслись через историю – от сильных духом людей, работающих в шахтах и карьерах, через лучших мастеров мира ювелирной огранки, улыбающихся нам светлой и чистой улыбкой наших отцов, до красавиц и светских модниц, примеряющих на себя чистую энергетику лучших ювелиров, трудов множества людей, таких же простых и многогранных, как вы и мы.
Логотип нового ювелирного бренда от мирового лидера по добыче алмазов
Упаковка
Для бренда разработана индивидуальная упаковка, подчеркивающая пластику знака и его смысловое значение.
От мысли до реализации
Мы визуализируем мысли, реализуем идеи и наслаждаемся результатом в тот момент, когда в руки попадают труды нашей деятельности. Только представьте, сколько эмоций и загадок может вызвать коробочка небесно-голубого цвета в ваших руках.
Взгляд на бренд в цифровом пространстве: ALROSA
Разные они или нет?
Наверное, они разные, и каждый многогранен по-своему, но мы знаем точно, что блеск и искусная работа привлекает их одинаково.
Посмотрите на портрет мастера огранки и красавицу, примеряющую украшения.
Выдержки из гайдлайна АЛРОСА ювелирная группа
Работа над созданием ювелирного ритейл бренда АЛРОСА зафиксировалась в координатах гайдлайна, что позволит развивать и строить бренд в единых визуальных правилах и сфокусироваться на выведенных вербальных ценностях.