Проект рекламной кампании для Дом РФ
Почему все сложится?
По 214 ФЗ участник долевого строительства не был защищен от невыполнения своих обязательств со стороны застройщика и нес свои деньги ему напрямую. ДОМ РФ инициировал создание механизма принципов проектного финансирования. Теперь участник долевого строительства несет свои деньги в банк, и они хранятся там до момента получения готового жилья. Банк выдает застройщику кредит, кредит страхуется на 80% компанией ДОМ.РФ. Теперь одни плюсы у всех участников процесса.
Именно для донесения этой информации нами было разработано несколько ключевых образов рекламной компании Дом.рф для Петербургского международного экономического форума 2019.
Бренд в жизни: Дом.РФ
Все сложится
Игра предполагает выигрыш или проигрыш, победителя или проигравшего. ДОМ РФ создал механизм принципов проектного финансирования, когда все участники строительства остаются победителями, всегда в плюсе. Именно эта мысль проиллюстрирована в ключевом образе полиграфического носителя.
Уверенная поддержка
Атлант вызывает чувство уверенной поддержки, на которую можно положиться. В древнегреческой мифологии, Атлант держит на своих плечах небесный свод, несомненно ответственная ноша, и он достойно с ней справляется. Так же Атлантов мы видим в архитектурных ансамблях мировых памятников архитектуры, что еще больше внушает уверенность в этого могучего титана.
Традиция поддержки
Концепция «Традиции поддержки в строительстве будущего» основана на метафоре, которую несет в себе матрешка — традиции, модульность и иерархичность. Ведь по сути, деятельность компании Дом.рф направлена на поддержание всех участников рынка ипотечного строительства, поэтому матрешка Дом.рф является самой большой, объединяя под своей эгидой всех остальных: человека, застройщика, банк. Шеренга из всех субъектов имеет ярко выраженный вектор роста, что олицетворяет успешную деятельность компании Дом.рф.