Годовые отчеты

Годовые отчеты реализованные Vision Division за период 2019-2021

Подводим итоги

За период 2019-2020 мы разработали семь годовых отчетов для четырех компаний, три из которых представлены в данной публикации

Работа по оформлению годового отчета начинается с презентации 2-3 концепций на выбор, которые, по нашему мнению, должны наилучшим образом раскрыть особенности деятельности компании, заинтересовать инвесторов и лиц, принимающих решения.

Бренд в жизни: Дом.РФ

Линии развития комфортной жизни

Деятельность «ДОМ РФ» направлена на улучшение качества жизни за счет строительства жилого фонда по современным видениям и обустройства территорий городской среды, чтобы жители городов могли себя чувствовать комфортно, как дома, так и на прилегающих городских пространствах. Пожалуй, это основная генеральная линия «ДОМ РФ». Именно ее мы проиллюстрировали в годовом отчете.

Линия развития комфортной среды начинается с логотипа Дом РФ, метафорично обрисовывая его. Дальше линии уходят на полосы разворотов, где иллюстрируют комфортную среду, как внутри помещений, так и в городской среде. Линия жизни, уюта, комфорта, роста, развития.

Бренд в жизни: Дом.РФ

Сфера проектирования и энергетики

Сфера, изображенная на обложке годового отчета и на его шмуцтитулах, говорит о многогранности компании ТЭК МОСЭНЕРГО, комплексности оказываемых услуг и разнообразия предоставляемых продуктов, требующихся для решения задач энергетики и промышленного строительства.

Объемная сфера — ключевой графический объект, от шмуцтитула к шмуцтитулу она поворачивается под разными гранями, раскрывая сферы деятельности
компании. В верстке использованы стилеобразующие элементы, напоминающие всплывающие окна в гаджетах, меню инженерных программ.

Слоган «360 градусов сферы проектирования и энергетики» раскрывает главную мысль и цель годового отчета — идею комплексного, всестороннего охвата отрасли энергетики, компанией «ТЭК Мосэнерго». Лидирующая позиция компании отображена через подиум, пьедестал, который виден на обложке и шмуцтитуле

Бренд в жизни: Мосэнерго

На каждом шмуцтитуле будет раскрываться сфера деятельности компании. Слоган подчеркивает ее масштаб, влияние.

Социальный отчет компании Алроса

Итоги 2019-2021

  • Клиент: Дом.РФ, ГазпромМосэнерго, Алроса
  • Год: 2019-2020
  • Категория: • Полиграфия