It’s time to FIGHT!

Фирменный стиль для спортивного YouTube-канала FFC

Задача
Создать логотип и оформление YouTube-канала, транслирующего в прямом эфире бои ММА.

Решение
Выбранная клиентом к реализации концепция логотипа отсылает потребителя к динамике и графике компьютерных игр 90-х, в частности Mortal Combat, играя в которую мы так азартно сопереживали персонажам.

Бренд в жизни: FFC

FFC

В краткое руководство по фирменному стилю вошли: логотип, цветовая палитра, фирменный шрифт, аватар и баннер канала.

Выдержки из гайдлайна FFC

Руководство фирменного стиля – гайдлайн, позволяет легче внедрить новый бренд и сохранить координаты его развития на несколько лет вперед, до того момента, пока не потребуется свежий взгляд или новая точка зрения

3..2..1..FIGHT!