Связь прошлого и будущего

 

Прочная связь

Проект Брендинг группы компаний GOWERLA

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль, который бы подошел одновременно прокату автомобилей и застройщику элитной недвижимости в Испании, с возможностью расширения на другие сферы бизнеса.

Решение

Т.к. клиент пришел уже с готовым названием, нам оставалось соединить исторические корни самой высокой точки Карпат с современными бизнес-ориентирами. Концепция нашла свое визуальное отражение на многих носителях бренда, от полиграфии до средового дизайна.

Бренд в жизни: Gowerla

Посмотрите видеопрезентацию проекта

Slide
ВоспроизведениеPlay

Пластика знака подчеркивает наклоны вершины горы Говерла – «места силы» и родины основателей группы компаний Gowerla. Знак состоит из двух элементов, связывающих между собой богатую историей прошлого Карпат и достижений настоящего. 

Опираясь на ценности группы, дивизионы компании идут своими дорогами, достигая вершины результата.

Носители бренда нашли свою фиксацию на полосах гайдлайна от полиграфии до средового дизайна

Экстерьерное и интерьерное решение трансляции фирменной графики Gowerla

Slide

Бренд в жизни

Фотографии внедрения фирменной графики в интерьер и экстерьер офиса Gowerla

От пикселей и кривой Безье к гипсокартону

Приятно наблюдать как воплощаются мысли, пиксели и координаты векторных редакторов в реальные объекты средового дизайна

Предметы и воспоминания часто связывают нас 

Кружка на рабочем столе для многих прочно связана с чем-то большим, чем просто кружка

Выдержки из гайдлайна Gowerla

Руководство по фирменному стилю – гайдлайн, позволяет легче внедрить новый бренд и сохранить координаты его развития на несколько лет вперед, до того момента, пока не потребуется свежий взгляд или новая точка зрения