Свежая корзина покупателя Алроса-Торг

Проект по созданию логотипа и фирменного стиля для магазинов продуктового ритейла Алроса-Торг

Задача
Разработать фирменный стиль для магазинов продуктового ритейла и компании, занимающейся питанием сотрудников АЛРОСА.

Решение
Для подчеркивания высокого уровня контроля качества продукции, а также обеспечения визуальной преемственности с корпоративным брендом АЛРОСА, в логотипе был использован образ яблока в виде шестигранника с листком. Такой образ знака создает ассоциацию с яблоком, висящим на ветке, что интуитивно вызывает ощущение свежести.

Зеленый листок играет не менее важную роль в целостности восприятия знака, напоминая по форме корзину покупателя, а также служит маркером, позволяющим идентифицировать различные категории товаров.

Фирменная палитра бренда включает сочетание темных и ярких цветов, что создает выразительный контраст. Такое цветовое решение не только способствует удобной навигации в торговых зонах магазинов, но и подчеркивает свежесть, натуральность и высокое качество представленных продуктов.

Свежая корзина покупателя